Solex Auto - продажа грузовиков, грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе, Красноярске и Омске
Санкт-Петербург:
+7 (812) 336-32-32 - Продажа техники
+7 (812) 448-04-08 - Запчасти
+7 (812) 448-04-09 - Сервис
Сервис: пн-пт, 9:00-21:00
Новосибирск:
+7 (383) 363-06-16
Пн-Пт: 9.00 до последнего клиента
Другие регионы
 
О компании Продажа техники Сервисный центр Запчасти Информация Контакты

Истории компаний — производителей тягачей

Почти за сто лет своей истории автомобили марки Kenworth преобразились из незатейливых грузовичков в королей современных дорог.

В далеком 1915 компания «Gerlinger Mfg. Co.» выпускает машину предназначенную для нужд деревообрабатывающей и горной промышленности. К началу 20-ых годов компания постепенно набирает обороты и быстро выходит в лидеры среди остальных производителей грузовой техники. Примерно в это же время руководство изменяет название своего предприятия на современное «Kenworth» (кстати, это слово образовано из фамилий крупнейших акционеров компании — Кент и Вортингтон).

В отличие от конкурентов, предприятие во все оружие встречает экономическую депрес-сию 1929 года и в 1933 успешно выходит из кризиса. Интересно, что в течение этих четы-рех лет на фоне сложившейся тяжелой экономической ситуации в компании (впрочем, и во всей стране), специалисты «Kenworth» впервые в истории грузовой техники устанав-ливают шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине. А еще через два года разработчики «Kenworth» придают автомобилям обтекаемые формы и, в довершении своей идеи, располагают кабину над двигателем. Первой моделью, выполненной в этом дизайне стал «Kenworth 516». Так, впервые в истории грузового автомобилестроения, увидел свет магистральный грузовик с вытянутым вперед капотом.

Во времена Второй Мировой «Kenworth» переориентирует свое производство на выпуск военных автомобилей технической поддержки, а также на изготовление… никогда не догадаетесь: носовых частей самолетов (!). В результате успешной деятельности «Кен-ворт» получает дополнительную финансовую поддержку от "Pacific Car & Foundry" (никто иной как знаменитый "Paccar"), который через много лет возьмет «Kenworth» под свое крыло. В начале 50-ых специалисты компании ставят под капоты своих детищ двигатели Cummins (220 л. с.) и пятиступенчатые коробки переключения передач. Так, сами того не подозревая, менеджеры «Kenworth» заложили основу для успешного развития своих грузовиков аж на несколько десятилетий вперед. Понятно, что с течением времени (а с того момента прошло немалым более полувека) внутренняя и внешняя конструкция «Kenworth» менялась еще не один раз. Новые технологии и тенденции дизайна авто-мобилестроения, появляющиеся чуть ли не каждые несколько лет, практически постоянно заставляли разработчиков вносить изменения во внешнее и внутреннее содержания грузовой техники. Сейчас, глядя на любой «Kenworth» мы видим годами продуманное сочетание элегантности и мощности, габаритности и маневренности, аккуратности и надежности.